Апостольская Церковь.
Страница 1 из 1
Апостольская Церковь.
По выражению прот. А. Шмемана «вначале мы не видим ни резкого разрыва, ни конфликта с иудейством, а видим, напротив, христиан, продолжающих считать себя органической частью своего народа, а своим призванием - обращение его ко Христу».
«Маленькая секта внутри иудейства», определяет ее Шмеман. Она лишь одна из многих, но у нее есть и разительные отличия. А отличало ее, прежде всего крещение, как знак вхождения в народ Божий и "преломление хлеба", которое совершается "по домам", а не в синагогах или храме.
Причем эта маленькая иудейская секта, которую мир почти не заметил при ее появлении, сама себя ощущает как "соль земли и свет миру".
Главным ее служение это - "служение Слова", проповедь о Христе.
Апостолы возглавляют Церковь и управляют ею. Среди апостолов ев. Лука выделяет Петра, как выразителя их согласия. Именно Петр в книге Деяний играет центральную роль Церкви вплоть до призвания Павла.
Когда число учеников умножается и возрастают заботы по управлению общиной, Апостолы предлагают избрать для этого особых людей-дьяконов. Один из семи первых дьяконов - Стефан, впоследствии станет из-за своей ревности первым христианским мучеником, погибшим от рук иудеев и ознаменует собой новую эпоху в жизни апостольской Церкви - начало открытых гонений на нее со стороны иудеев.
Миссия Апостолов не ограничивается одной иерусалимской общиной, очень скоро христианство выйдет за пределы Иерусалима и мы увидим Апостолов обходящими регулярно все вновь созданные общины для их утверждения.
Именно, тот самый Савл (Павел), который держал одежды иудеев, закидывающих камнями архидиакона Стефана, поставит вопрос перед Петром о созыве Собора в Иерусалиме для решении вопроса обязательности/необязательности исполнения всего Моисеева Закона приходящими ко Христу из язычников. И при полажительном решении о необязательности исполнения всех предписаний Торы для христиан из язычников отправится в первое миссионерское путешествие за пределы Иудеи для организации там приходов. Последующие его путешествия будут носить назидательный характер для уже созданных ранее общин.
Далее мы увидим, как апостолы будут рукополагать себе преемников (епископов) для управления вновь созданными общинами.
Апостольский период Церкви заканчивается, так как и должен - мученической кончиной апостолов от рук язычников, восстанием иудеев против римского ига и подавлением мятежа с разрушением Иерусалима и Храма. Так закончила свое существование иудео-христианская община, и Церковь вступила в новый период - эллинизма.
«Маленькая секта внутри иудейства», определяет ее Шмеман. Она лишь одна из многих, но у нее есть и разительные отличия. А отличало ее, прежде всего крещение, как знак вхождения в народ Божий и "преломление хлеба", которое совершается "по домам", а не в синагогах или храме.
Причем эта маленькая иудейская секта, которую мир почти не заметил при ее появлении, сама себя ощущает как "соль земли и свет миру".
Главным ее служение это - "служение Слова", проповедь о Христе.
Апостолы возглавляют Церковь и управляют ею. Среди апостолов ев. Лука выделяет Петра, как выразителя их согласия. Именно Петр в книге Деяний играет центральную роль Церкви вплоть до призвания Павла.
Когда число учеников умножается и возрастают заботы по управлению общиной, Апостолы предлагают избрать для этого особых людей-дьяконов. Один из семи первых дьяконов - Стефан, впоследствии станет из-за своей ревности первым христианским мучеником, погибшим от рук иудеев и ознаменует собой новую эпоху в жизни апостольской Церкви - начало открытых гонений на нее со стороны иудеев.
Миссия Апостолов не ограничивается одной иерусалимской общиной, очень скоро христианство выйдет за пределы Иерусалима и мы увидим Апостолов обходящими регулярно все вновь созданные общины для их утверждения.
Именно, тот самый Савл (Павел), который держал одежды иудеев, закидывающих камнями архидиакона Стефана, поставит вопрос перед Петром о созыве Собора в Иерусалиме для решении вопроса обязательности/необязательности исполнения всего Моисеева Закона приходящими ко Христу из язычников. И при полажительном решении о необязательности исполнения всех предписаний Торы для христиан из язычников отправится в первое миссионерское путешествие за пределы Иудеи для организации там приходов. Последующие его путешествия будут носить назидательный характер для уже созданных ранее общин.
Далее мы увидим, как апостолы будут рукополагать себе преемников (епископов) для управления вновь созданными общинами.
Апостольский период Церкви заканчивается, так как и должен - мученической кончиной апостолов от рук язычников, восстанием иудеев против римского ига и подавлением мятежа с разрушением Иерусалима и Храма. Так закончила свое существование иудео-христианская община, и Церковь вступила в новый период - эллинизма.
Виталий Уразов- Сообщения : 33
Дата регистрации : 2010-12-11
Похожие темы
» Церковь “Новое поколение”
» Как найти истинную Церковь?
» "Церковь Последнего Завета" (Община единой веры) - секта лжехриста Виссариона
» Как найти истинную Церковь?
» "Церковь Последнего Завета" (Община единой веры) - секта лжехриста Виссариона
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения